Дельфина попросит вас пройти за ней в таверне "Спящий великан" во время выполнения задания "Рог Юргена". Она проводит вас в потайную комнату в её спальне, которая находится внутри шкафа. Внутри она сможет в спокойной обстановке поговорить с вами. Она расскажет, что она состоит в старом ордене - Клинки и расскажет, что её общество очень продолжительное время искало драконорожденного, способного полностью убивать драконов. Она предложит пойти вместе с ней на одно из захоронений дракона и попытаться изучить его, а если получится, то предотвратить возрождение дракона. По её предположению это захоронение находится в роще Кин. Пускай она вам не полностью ещё доверяет, однако надеется, что вы всё-таки Довакин. В роще Кин вам надо добраться до таверны, где от местного жителя вы узнаете, что в роще летает чёрный дракон. Направляйтесь вместе сДельфиной к захоронению и вы заметите, как Алдуин вызывает другого из захоронения при помощи Ту'ума. Однако большинство слов на драконьем языке, поэтому нам и нашему герою эти слова неизвестны. Однако драконы нас замечают, Алдуин улетает, а мы остаёмся в руках Салокнира. Дельфина и вы должны одолеть дракона. После завершения боя Дельфина увидит, как вы поглотите душу дракона и ответит на все ваши вопросы и направится назад в Ривервуд.
Когда вы пройдёте обучение у Седобородых, Арнгейр отправит вас на ваше первое испытание - вам нужно добыть рог Юргена Призывателя Ветра, который находится в его гробницеУстенгрев. Сама гробница расположена в болотах Хьялмарка. Вход в гробницу охраняет небольшой отряд бандитов - убейте их и забирайтесь внутрь. Пробирайтесь через неё, но не летите вперёд - в этой гробнице находится очередная стена с новым драконьим криком.
Ярл Балгруф скажет, что слышал призыв Седобородых (тот крик, который вы слышали по возвращению в Вайтран) - они звали Довакина. Вам ничего не остаётся, кроме как признаться в том, что вы и есть драконорожденный. Ярл скажет, что вам нужно направиться в Глотку мира, туда, где живут Седобородые, чтобы вы смогли изучить крики и узнать свою дальнейшую судьбу.
После того как вы вернёте камень Фаренгару, в Драконий предел зайдёт Айрилет и сообщит, что стража видела дракона. Следуем за ней и узнаём о том, что на западную башню напал дракон. Ярл Вайтрана хочет, чтобы вы отправились к западной башне и побольше разузнали о сущности драконов. Айрилет отправится вместе с солдатами ярла туда - вам нужно будет встретится с ней. Когда вы доберётесь, то хускарл ярла предложит обыскать руины в поисках выживших. Выживший окажется всего один - он расскажет вам о том, что к башне прилетал дракон и съел двух его напарников.
После выполнения предыдущего задания, ярл Вайтрана предложит вам пройти с ним к местному магу - Фаренгару. По словам мага - он единственный здесь такой в Вайтране. Так как мы рассказали о драконе, то Фаренгар расскажет нам о некоем драконьем камне. Этот камень можно найти в храме на вершине горы - Ветренный пик. Направляйтесь туда. По пути вам повстречаются бандиты - одолеть их не составит проблем. Заходите внутрь. Пробирайтесь через оставленные вами трупы бандитов (которые до вашего прихода были ещё живы), обегайте ловушки и решайте загадки.
После того как вы поговорили с Гердур, сестрой Ралофа и владелицей лесопилки, или жеАлвором, кузнецом из этого же города, вам необходимо будет отправиться в Вайтран. Добираться туда придётся на своих двоих. По пути вы также можете повстречать членов гильдии Соратников и если вы поможете им одолеть гиганта, тогда они предложат вам место в своей гильдии. Так или иначе - наш путь ведёт нас к ярлу Вайтрана. Однако перед входом в город вас остановит стражник. По его словам, вход в город закрыт из-за участившихся нападений драконов и в город теперь никого не пускают - только по официальной надобности. Объясняем стражнику в чём тут дело и что город в опасности и путь в город нам открыт.
Игра начинается и вы просыпаетесь в едущей повозке, рядом с Ульфриком Буревестником(ярлом Виндхельма), Ралофом (нордом) и вором. Вас собираются доставить в Хельген на казнь. По сюжету игры вас схватили, когда вы пытались перебраться через границу. Теперь вас ожидает смертная казнь. Повозка прибывает в город и когда вы выйдете из неё, то игра предложит вам выбрать внешность вашего персонажа. После создания образа, который вам нравится, вам предложат придумать имя для вашего персонажа. Теперь пора на казнь. Жрица Аркея попытается прочитать напутствие перед казнью, но её останавливают. Первым вызывают норда, одного изБратьев бури (Stormcloaks), после - вас.